Ребрендинг - это закономерный этап для динамично развивающейся организации, а также шаг навстречу тенденциям рынка.

Проведение ребрендинга является очередным этапом концепции обновления УзРВБ, предусмотренной Стратегией развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу, и символизирует новый этап истории развития.

Ребрендинг призван сделать облик УзРВБ более целостным, узнаваемым, а также соответствующим ее новым целям и задачам.

В рамках ребрендинга разработан новый фирменный знак (логотип), в основе которого заложены ключевые характеристики деятельности УзРВБ.

При разработке фирменного знака особое внимание уделялось роли и современному позиционированию УзРВБ на финансовом рынке, а также уровня узнаваемости целевой аудиторией.

Основной сутью нового фирменного знака являются идеи коммуникации, прогресса и единства с участниками финансового рынка.

Новый стиль логотипа, выполненный в виде ромба, формируемого из динамичных «стрелок» биржевых котировок, демонстрирует стремление к росту и постоянное развитие, целеустремленность и устойчивость.

Основная надпись «UzCE» означает Uzbek currency exchange, а надпись “Uzbek exchange” (Узбекская биржа) олицетворяет процесс универсализации УзРВБ.

Вместе с тем, красный цвет символизирует силу и благополучие, подчеркивает уверенность и лидерство, а также характеризует образ динамичной, инновационной финансовой организации, а серый цвет символизирует надежность, стабильность, безопасность, здравый смысл и интеллект.

Новый фирменный знак позволит повысить узнаваемость УзРВБ, а также выйти на новый уровень позиционирования для инвестиций среди эмитентов, инвесторов и профессиональных участников финансового рынка.

Необходимо отметить, что в ближайшее время изменится и визуальная составляющая корпоративного стиля, в том числе оформление офиса, интерфейса веб-сайта и торговых платформ, будет разработана фирменная атрибутика. 

 

Конкурсы и тендеры
АО «Узбекская республиканская валютная биржа» рассматривает вопрос о размещении на конку...
16-09-2020